Заказ оформлен. Что дальше?

Вы сделали заказ в нашем магазине? Отлично! Как понять, что происходит с вашей посылкой после её оплаты? Когда она отправится и через какое время её можно будет её получить? Всё по порядку:

 

Если вы оформили заказ самовывозом и в его состав не входят предзаказные позиции, вы можете приходить за ним сразу, как только он оплатится. В случае, если вы оформили предзаказ, забрать его вы сможете только когда предзаказная позиция будет напечатана и попадет к нам в магазин.  

 

После оплаты вашего заказа у вас появляется возможность отслеживать его состояние в личном кабинете.

 

 

 

После оплаты сотрудники магазина собирают ваш заказ и передают в наш почтовый отдел, где его тщательно и надёжно упаковывают.

Далее ему присваивается трек-номер, который вы можете заметить в своем личном кабинете

 

Обращаем ваше внимание на то, что срок хранения вашей посылки в пункте выдачи ограничен. Если в течение 14 дней после поступления вы не заберёте свою посылку из пункта самовывоза СДЭК, она отправится обратно к нам, а получение заветного пакета с комиксами будет осложнено повторной отправкой. Для Почты России максимальный срок хранения составляет 14 календарных дней (может быть уменьшен сотрудниками почтового отделения)

 

Также обращаем ваше внимание на то, что заказы, оформленные СДЭКом, мы отправляем по рабочим дням 5 раз в неделю, а заказы, оформленные Почтой России, отправляются два раза в неделю, по вторникам и четвергам. Мы просим вас учитывать эту информацию, в случае если вы делаете срочный заказ к определённой дате, празднику или дню рождения. Как правило, при оформлении заказа наш сайт сам покажет вам, сколько времени понадобится, чтобы посылка добралась до вас. 

 

Чтобы вы ненароком не забыли о вашей посылке, сразу после отправки вы можете отслеживать её передвижения на сайте компании, посредством которой осуществляется доставка.

 

СДЭК можно отследить ЗДЕСЬ              БОКСБЕРРИ можно отследить ЗДЕСЬ

 

 

 

Вы приобрели в нашем магазине комикс с припиской “Предзаказ” и не знаете, что делать? 

 

Оформление предзаказа значит, что вы одним из первых получите комикс, который на момент формирования вашего заказа ещё не напечатан. Вы, как человек приобретающий комикс до его выхода, получаете возможность купить его по сниженной цене, ведь после того как комикс будет напечатан и поступит в магазины, он будет стоить дороже.  

 

Обращаем ваше внимание на то, что сборный заказ, в состав которого входят обычные товары и хотя бы одна предзаказная позиция, не будет выслан до тех пор, пока все комиксы не будут напечатаны и не поступят к нам

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО отслеживать дату выхода вашего предзаказа, чтобы не пропустить свою посылку. Если вы заметили, что комикс, который вы заказывали, уже начал появляться в магазинах, обязательно зайдите в ваш личный кабинет и проверьте ваш трек-номер! В случае если издатель проинформировал нас о примерной дате выхода комикса, мы указываем её в карточке товара. Эти сроки зачастую захватывают весьма продолжительный период времени (от недели до месяца), т.к. иногда типография может сдвинуть сроки печати. К сожалению, ни магазин, ни издательство никак не могут на это повлиять.

 

Да, Почта России посылает извещения, СДЭК и Боксберри рассылает оповещения в социальных сетях, а мы высылаем вам оповещения на почту, НО каждый из этих сервисов время от времени может давать сбои, поэтому мы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ отслеживать ваш предзаказный товар по трек-номеру из вашего личного кабинета. 

Если у вас остались какие-нибудь вопросы по состоянию вашего заказа, вы всегда можете адресовать их нам на почту - info@chookandgeek.ru или в личные сообщения группы ВКонтакте - https://vk.com/chookandgeek

В вашей корзине пристутвует предзаказ.
Вы не можете добавить к этому заказу еду или напитки из-за ограниченного срока хранения
В вашей корзине присутвуют товары из категории "Еда и Напитки", поэтому вы не можете добавить к ним предзаказный товар.
Освободите корзину от несовместимых товаров чтобы продолжить оформление заказа